CWORKS B120R0006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | B120R0006 | | фильтр топливный opel campo (tf0, tf1) 08 / 91 - 06 / 94, mitsubishi space wagon (n3_w, n4_w) 10 / 92-, mi |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный opel campo (tf0, tf1) 08 / 91 - 06 / 94, mitsubishi space wagon (n3_w, n4_w) 10 / 92-, mi |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр топливный opel campo (tf0, tf1) 08 / 91 - 06 / 94, mitsubishi space wagon (n3_w, n4_w) 10 / 92-, mi |
Артикул | AE2811148567 |
Артикул | AEFAFR2811148567 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |