LYNXAUTO SG-0068
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-0068 | | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio 1.5 01> / corolla(e120) 1.5 01-06 / echo 1.5 99- |
| AR | 3 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio 1.5 01> / corolla(e120) 1.5 01-06 / echo 1.5 99- |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка коллектора впускного\ toyota yaris 1.3 / 1.5 16v 98> |
| Описание MK | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio 1.5 01> / corolla(e120) 1.5 01-06 / echo 1.5 99- |
| Описание MS | прокладка впускного коллектора toyota allion / premio 1.5 01> / corolla(e120) 1.5 01-06 / echo 1.5 99- |
| Описание FR | Прокладка впускного коллектора |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
| Описание RP | прокладка впускного коллектора |
| Артикул | ARFAFRMKMS281157852 |
| Артикул | AEFRMKMS281157852 |
| Артикул | AEFRMS281157852 |
| Артикул | ARFAMKMS281157852 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |