FINWHALE PF732
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FINWHALE | PF732 | | Фильтр топливный погружной Ceed(07-15) Elantra(06-11), i30(07-11), Cerato(09-), Venga PF732 |
AE | 5 шт. | BG | 14 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MO | 3 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПТ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный погружной Ceed(07-15) Elantra(06-11), i30(07-11), Cerato(09-), Venga PF732 |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр топливный погружной cee d(07-15) elantra(06-11), i30(07-11), cerato(09-), venga |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный погружной |
Описание BG | Фильтр топливный погружной Ceed(07-15) Elantra(06-11), i30(07-11), Cerato(09-), Venga PF732 |
Описание MO | Фильтр топливный GRAND STAREX 07-/ELANTRA 06-/ CEED 06- |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ / CEED(07-15) ELANTRA(06-11), I30(07-11), CERATO(09 |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ / CEED(07-15) ELANTRA(06-11), I30(07-11), CERATO(09 |
Артикул | AEBGFAFRMOXCXN2811740796 |
Артикул | AS2811740796 |
Артикул | AEBGFRXN2811740796 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |