MAHLE ORIGINAL 009 32 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 009 32 00 | 0093200 5896108
5896108 71715567
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | d86.4x1.5x1.5x3 STD Fiat Brava/Marea/Palio 1.6 16V 182A4/A6/B6 95> |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2813137910 |
| Артикул | SPMP2813137910 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026537190 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. R 1.5 IW Cr |
| номер компонента | 2. M 1.5 IWU |
| ? болта [мм] | 22 |
| номер компонента | 3. 3S 3.0 Cr |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 34,17 |
| Длина болта [мм] | 56 |
| Длина [мм] | 59,42 |
| Номер продукции | 86 L 98 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 86,4 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |