Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | MZ-26A44 | ШРУС наружный 30x56x26 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 370 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ШРУС наружный 30x56x26 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС наружный 30x56x26 |
| Артикул | FR2813534977 |
| Артикул | AS2813534977 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| F03725500A | MAZDA | искать аналоги > |
| F03725600C | MAZDA | искать аналоги > |
| F03922510B | MAZDA | искать аналоги > |
| F03925510B | MAZDA | искать аналоги > |
| F0652560X | MAZDA | искать аналоги > |
| F06625500 | MAZDA | искать аналоги > |
| F06925600B | MAZDA | искать аналоги > |
| F06925600C | MAZDA | искать аналоги > |
| FA2025500 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA2025600 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA2125600 | MAZDA | искать аналоги > |
| FA222550X | MAZDA | искать аналоги > |
| FA222560X | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| H.D.K. | MA-26-A44 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1304-A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 C Mk V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 C V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 F V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 S V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
| MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | купе | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
| MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
| MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |