Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ULO | 5960-21 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4001439012691 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,720 |
| Качество | OEM |
| Качество | ORIGINAL |
| Сторона установки | слева |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип осветительного прибора | Технология ламп накаливания |
| цвет указателей поворота | желтый |
| Цвет рассеивателя поворотного фонаря | желтый |
| Цвет рассеивателя задних фонарей | красный |
| Цвет рассеивателя фонаря сигнала торможения | красный |
| Оригинальные номера | ||
| 1688200164 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1688200564 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A1688200164 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 2201700 | искать аналоги > |
| ALKAR | 2209700 | искать аналоги > |
| BINDER | 39056521 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 1680091 | искать аналоги > |
| JOHNS | 5051871 | искать аналоги > |
| JOHNS | 5051873 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 35050711 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 35050713 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 714098290405 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 714098290407 | искать аналоги > |
| NOR | 35056561 | искать аналоги > |
| NOR | 35056563 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50160607 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50160617 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3014921U | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3014931 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 3014933 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.009, 168.109) | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) 1.9 A 190 Twin Engine | хэтчбек | 1.900 | 184 | 250 | 1999.04 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |