MOBILETRON IG-B022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOBILETRON | IG-B022 | 4D0905351 4D0997351 8D0905351 98VW12A223AA
|  | модуль системы зажигания audi seat skoda |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СР) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | модуль системы зажигания audi seat skoda |
Описание MS | модуль системы зажигания audi seat skoda |
Артикул | MS2814549592 |
Количество полюсов | 9 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2000.11 | 2002.07 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.09 | 2002.07 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.10 | 2010.03 | да |
SEAT LEON (1M1) 1.8 20V T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 1999.11 | 2006.06 | да |
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.8 20VT | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2000.09 | 2004.07 | да |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.8 20VT | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2000.09 | 2004.07 | |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.8 20VT | седан | 1.800 | 132 | 180 | 2000.09 | 2004.07 | |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4 | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |