Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 946 026 | ремень поликлиновой 5pk810\ bmw e46 / e3 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремень поликлиновой 5pk810\ bmw e46 / e39 / e38 3.0td 98> |
| Описание DR | ремень поликлиновой 5pk810\ bmw e46 / e39 / e38 3.0td 98> |
| Описание ML | Ремень ручейковый |
| Артикул | RPSPMP2815413156 |
| Артикул | DRML2815413156 |
| Артикул | RSAE2815413156 |
| Артикул | FR2815413156 |
| Артикул | AR2815413156 |
| Артикул | BRFRML2815413156 |
| Артикул | FRML2815413156 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141259094 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 813 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 5 PK 810 | искать аналоги > |
| BOSCH | 5 PK 811 | искать аналоги > |
| BOSCH | 5 PK 812 | искать аналоги > |
| BOSCH | 5 PK 814 | искать аналоги > |
| BOSCH | 5 PK 815 | искать аналоги > |
| BOSCH | 5 PK 816 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5 PK 813 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 65 48 198 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6748198736 | искать аналоги > |
| GATES | 5 PK 810 | искать аналоги > |
| GATES | 58350 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR5813 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H) | седан | 1.700 | 85 | 115 | 1993.04 | 1996.04 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.7 T.S. | седан | 1.700 | 83 | 113 | 1993.04 | 1996.04 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.02 | 1997.12 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. | седан | 1.800 | 95 | 129 | 1992.02 | 1993.06 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 1.8 T.S. Sport (167.A4A, 167.A4C, 167.A4E) | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1992.01 | 1996.12 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.02 | 1993.04 | да |
| ALFA ROMEO 155 (167) 2.0 T.S. (167.A2A) | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.02 | 1995.02 | да |
| ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | да |
| ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | |
| ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.H3) | седан | 2.000 | 106 | 144 | 1992.09 | 1998.09 | |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
| BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
| CITROEN BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX) | вэн | 1.100 | 44 | 60 | 1996.07 | да | |
| CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i (MFKFX, MFKFW) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 1996.07 | да | |
| CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.1 i (MAHDZ, MBHDZ, MBHFX) | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.07 | да | |
| CITROEN BERLINGO фургон (M_) 1.4 i (MBKFX, MBKFW) | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 1996.07 | да | |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1994.07 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1993.10 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1996.06 | 1998.02 | да |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1993.10 | 1997.10 | |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.5 D | универсал | 1.500 | 42 | 57 | 1996.06 | 1998.02 | |
| LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 | да |
| LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) 3.0 TD 6 4x4 | вездеход закрытый | 3.000 | 130 | 177 | 2002.03 | 2012.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |