Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PSA553337 | Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 2 430 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: VITO автобус 03-, VITO фургон 03- |
| Описание FR | Амортизатор подвески |
| Описание BG | Амортизатор газовый задн PSA553337 |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: VITO автобус 03-, VITO фургон 03- |
| Артикул | SP2815956179 |
| Артикул | BGFRWM2815956179 |
| Артикул | FR2815956179 |
| Артикул | FRWM2815956179 |
| Длина 1 [мм] | 40 |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера | ||
| 6393260300 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6393260800 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6393260900 | MERCEDES | искать аналоги > |
| 6393261000 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6393262100 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 6393262400 | MERCEDES | искать аналоги > |
| A6393260300 | искать аналоги > | |
| A639326030064 | искать аналоги > | |
| A6393260800 | искать аналоги > | |
| A6393260900 | искать аналоги > | |
| A6393261000 | искать аналоги > | |
| A639326100064 | искать аналоги > | |
| A6393262100 | искать аналоги > | |
| A6393262200 | искать аналоги > | |
| A6393262400 | искать аналоги > | |
| A6393262500 | искать аналоги > | |
| A6393263300 | MERCEDES | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 24-169608 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 24-172981 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-D77-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 36-D78-0 | искать аналоги > |
| KYB | 553337 | искать аналоги > |
| SACHS | 311646 | искать аналоги > |
| SACHS | 311647 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |