SUFIX FP-2107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FP-2107 | | Натяжитель / приводной SSANGYOUNG Actyon II 2.0D-2.2D 12> / Rexton 2.0D-2.2D 10> / Rodius II 2.0D-2. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 2 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Натяжитель / приводной SSANGYOUNG Actyon II 2.0D-2.2D 12> / Rexton 2.0D-2.2D 10> / Rodius II 2.0D-2. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Натяжитель / приводной |
| Описание MB | Натяжитель / приводной SSANGYOUNG Actyon II 2.0D-2.2D 12> / Rexton 2.0D-2.2D 10> / Rodius II 2.0D-2. |
| Описание RP | натяжитель ремня навесного оборудования |
| Артикул | FRMB2816756117 |
| Артикул | RS2816756117 |
| Артикул | BGFRMB2816756117 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |