LYNXAUTO sp-452

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOsp-452
Свеча зажигания 7ALPPR (Double Platinum) JAC J7 1.5 20, MOSKVICH 3 1.5 23 SP-452
BG 8 шт.
FA 4 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
XR 7 шт.
XS 81 шт.
на складе: 102 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСвеча зажигания 7ALPPR (Double Platinum) JAC J7 1.5 20, MOSKVICH 3 1.5 23 SP-452
Описание MKсвеча зажигания 7alppr (double platinum) jac j7 1.5 20> moskvich 3 1.5 23>
Описание MSсвеча зажигания 7alppr (double platinum) jac j7 1.5 20> moskvich 3 1.5 23>
Описание FRСвеча зажигания 7ALPPR (Double Platinum)
Описание FAСвеча зажигания 7ALPPR (Double Platinum)
Описание BGСвеча зажигания 7ALPPR (Double Platinum) JAC J7 1.5 20, MOSKVICH 3 1.5 23 SP-452
Описание XRСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7ALPPR (DOUBLE PLATINUM)
Описание XSСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7ALPPR (DOUBLE PLATINUM)
Описание RPсвеча зажигания 7alppr (double platinum) moskvich 3 1.5 23>
АртикулBGFAFRMKMSXRXS2817327394
АртикулFAMKMSXNXS2817327394
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаИзнос или зависание щеток, окисление контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСлабая или неисправная катушка зажигания.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНесовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНагар в камерах сгорания.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Удары при ускорении после движения накатомИзнос или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025