VAG 04E905110P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 04E905110P | | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С НАКОНЕЧ- НИКОМ ПРОВО |
| AE | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 63 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 72 шт. через 4 дня (ВТ) | 5 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С НАКОНЕЧ- НИКОМ ПРОВО |
| Описание SH | |
| Описание AE | катушка зажигания [org] |
| Описание FR | Катушка зажигания с наконечником прово |
| Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С НАКОНЕЧ- НИКОМ ПРОВО |
| Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С НАКОНЕЧ- НИКОМ ПРОВО |
| Описание XS | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С НАКОНЕЧ- НИКОМ ПРОВО |
| Описание XC | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С НАКОНЕЧ- НИКОМ ПРОВО |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | AEFRXCXNXRXS28188940 |
| Артикул | RS28188940 |
| Артикул | WM28188940 |
| Артикул | XN28188940 |
| Артикул | XS28188940 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |