DAYCO 9PK2835HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 9PK2835HD | 4768025000 5419970992 9PK2835HD_DY A4768025000 A5419970992
|  | ремень поликлиновой 9pk2835 генератор+насос гур+компрессор кондиционера \mb actros |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой 9pk2835 генератор+насос гур+компрессор кондиционера \mb actros |
Описание SH | |
Описание DR | ремень поликлиновой 9pk2835 генератор+насос гур+компрессор кондиционера \mb actros |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | DRML2819148736 |
Артикул | AS2819148736 |
Артикул | AKBR2819148736 |
Артикул | AR2819148736 |
Штрих-код (EAN) | 8021787011135 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 9 |
Длина [мм] | 2835 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |