Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 3PK775 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой\ renault clio 1.2 / 1.4 96-98 / r19 1.4 88-96 |
Описание SH | ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ |
Артикул | BR2819230769 |
Артикул | LA2819230769 |
Штрих-код (EAN) | 5414465355936 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера | ||
0500030780 | искать аналоги > | |
105217A | искать аналоги > | |
1774003 | искать аналоги > | |
1987947852 | искать аналоги > | |
28749 | искать аналоги > | |
31110PM08A03 | искать аналоги > | |
31110PM8A01 | искать аналоги > | |
37236 | искать аналоги > | |
38347 | искать аналоги > | |
3K0775 | искать аналоги > | |
3PK0775 | искать аналоги > | |
3PK775 | искать аналоги > | |
3PK780 | искать аналоги > | |
3R347 | искать аналоги > | |
7700271218 | RENAULT | искать аналоги > |
7700271218MD361162 | искать аналоги > | |
7700271218[MD361162 | искать аналоги > | |
775K3 | искать аналоги > | |
8640300775 | искать аналоги > | |
9936300770 | TOYOTA | искать аналоги > |
AB21003 | искать аналоги > | |
AB21135 | искать аналоги > | |
CA3PK775 | искать аналоги > | |
E13PK775 | искать аналоги > | |
E13PK775JC | искать аналоги > | |
MD361162 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
QBR3775 | искать аналоги > | |
VKMV3PK775 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 3PK775 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK775 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28749 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK0775 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK775 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 775 K 3 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3 PK 775 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3775 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0775 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 3PK775 | искать аналоги > |
SNR | 3PK775 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 8749 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 300775 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0775 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 19 I (B/C53_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1988.01 | 1992.12 | да |
RENAULT 19 I (B/C53_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.09 | 1992.04 | да |
RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 58 | 79 | 1989.06 | 1990.08 | да |
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1992.05 | 1994.09 | да |
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.4 (B/C535) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1992.01 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1992.01 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 (L535) | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1993.11 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 1994.10 | 1995.11 | да |
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1994.10 | 1995.11 | да |
RENAULT 19 II фургон (S53_) 1.4 | фургон | 1.400 | 59 | 80 | 1992.03 | 1995.12 | да |
RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1992.05 | 1994.09 | |
RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.4 (B/C535) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1992.01 | 1995.12 | |
RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1992.01 | 1995.12 | |
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 (L535) | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1993.11 | 1995.12 | |
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 1994.10 | 1995.11 | |
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1994.10 | 1995.11 | |
RENAULT 19 Mk II фургон (S53_) 1.4 | фургон | 1.400 | 59 | 80 | 1992.03 | 1995.12 | |
RENAULT 19 (B/C53_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1988.01 | 1992.12 | |
RENAULT 19 (B/C53_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.09 | 1992.04 | |
RENAULT 19 седан (L53_) 1.4 | седан | 1.400 | 58 | 79 | 1989.06 | 1990.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |