GATES 6PK1955
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | 6PK1955 | 0500061955 1126PK1960 1129745 11720AR000 11720AR00A 1954K6 1955K6 1987948344 1C1Q6C301CB 340611 340611001955 500061955 518 5184442AC 67330 68441 6K1955 6K1960 6PK1950 6PK1955 6R441 8640601955 9091602305 9091602306 AB21111 AW2130248 CA6PK1955 J1061950 K05184442AC MVB1950R6 VKMV6PK1954
| | ремень поликлиновый |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 3 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновый |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk1955 |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | RS2819259625 |
Артикул | SMASRSAELA2819259625 |
Артикул | AEBR2819259625 |
Артикул | AEAR2819259625 |
Артикул | AR2819259625 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356636 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET CAMARO 3.4 V6 | купе | 3.400 | 119 | 162 | 1992.12 | 1998.07 | да |
CHEVROLET CAMARO кабрио 3.4 | кабрио | 3.400 | 119 | 162 | 1992.10 | 1995.09 | да |
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 3.6 | вэн | 3.600 | 208 | 283 | 2011.02 | | да |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY V (RT) 3.6 | вэн | 3.600 | 208 | 283 | 2011.02 | | |
DODGE AVENGER 3.6 | седан | 3.600 | 211 | 287 | 2012.01 | | да |
DODGE AVENGER седан 3.6 | седан | 3.600 | 211 | 287 | 2012.01 | | |
DODGE JC 3.6 | вэн | 3.600 | 211 | 287 | 2012.01 | | |
DODGE JC 3.6 AWD | вэн | 3.600 | 206 | 280 | 2013.05 | | |
DODGE JOURNEY 3.6 | вэн | 3.600 | 211 | 287 | 2012.01 | | да |
DODGE JOURNEY 3.6 AWD | вэн | 3.600 | 206 | 280 | 2013.05 | | да |
FIAT FREEMONT (JF_) 3.6 4x4 | универсал | 3.600 | 206 | 280 | 2011.08 | | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) 2.3 16V (F_A_, F_B_, F_C_, F_D_) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 107 | 146 | 2001.04 | 2006.05 | да |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.3 16V [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_) | фургон | 2.300 | 107 | 146 | 2001.04 | 2006.05 | |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.3 | фургон | 2.300 | 107 | 145 | 2001.03 | 2006.03 | |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) 2.3 | фургон | 2.300 | 105 | 143 | 2001.03 | 2006.03 | |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.3 16V [RWD] (F_B_, F_C_, F_A_) | автобус | 2.300 | 107 | 146 | 2000.08 | 2006.05 | да |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2.3 | автобус | 2.300 | 107 | 145 | 2000.08 | 2006.03 | да |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.3 16V [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_) | фургон | 2.300 | 107 | 146 | 2001.04 | 2006.05 | да |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.3 | фургон | 2.300 | 107 | 145 | 2001.03 | 2006.03 | да |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) 2.3 | фургон | 2.300 | 105 | 143 | 2001.03 | 2006.03 | да |
LANCIA VOYAGER вэн (RT) 3.6 V6 VVT | вэн | 3.600 | 208 | 283 | 2011.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |