Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PAYEN | HBS391 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Код оригинала: 6503561
, 6шт. Chrysler Neon/Voyager/Stratus 1.8/2.0 16V 94> |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2819539195 |
| Артикул | AR2819539195 |
| Длина [мм] | 205 |
| Размер резьбы | M11 |
| Количество | 4 |
| Количество | 6 |
| Длина 2 [мм] | 160 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Оригинальные номера | ||
| 6503561 | искать аналоги > | |
| 6503561 | искать аналоги > | |
| 65035614X | CHRYSLER | искать аналоги > |
| HBS391 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81027900 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-29022B | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHRYSLER CIRRUS 2.0 LX | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1994.05 | 1997.09 | да |
| CHRYSLER CIRRUS 2.0 LX | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CHRYSLER CIRRUS седан 2.0 LX | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1994.05 | 1997.09 | |
| CHRYSLER CIRRUS седан 2.0 LX | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CHRYSLER GRAND VOYAGER III (GS) 2.0 i | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1995.01 | 2001.03 | |
| CHRYSLER NEON (PL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.09 | 1999.08 | да |
| CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.05 | 1999.08 | да |
| CHRYSLER NEON II 1.8 | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2000.01 | да | |
| CHRYSLER NEON II 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | да |
| CHRYSLER NEON II 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 131 | 2002.10 | 2006.12 | да |
| CHRYSLER NEON II 2.0 16V R/T | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.10 | 2006.12 | да |
| CHRYSLER NEON II седан 1.8 | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2000.01 | ||
| CHRYSLER NEON II седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON II седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 131 | 2002.10 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON II седан 2.0 16V R/T | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.10 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON Mk II 1.8 | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2000.01 | ||
| CHRYSLER NEON Mk II 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON Mk II 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 131 | 2002.10 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON Mk II 2.0 16V R/T | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.10 | 2006.12 | |
| CHRYSLER NEON седан (PL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.09 | 1999.08 | |
| CHRYSLER NEON седан (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.05 | 1999.08 | |
| CHRYSLER STRATUS (JA) 2.0 LE | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1995.12 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS (JA) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS кабрио (JX) 2.0 LE | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1996.06 | 2001.04 | да |
| CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.0 LE | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1995.12 | 2001.04 | |
| CHRYSLER STRATUS седан (JA) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1995.12 | 2001.04 | |
| CHRYSLER VOYAGER III (GS) 2.0 i | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1995.01 | 2001.03 | да |
| CHRYSLER VOYAGER Mk II (GS) 2.0 i | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1995.01 | 2001.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |