BORG & BECK BTR5543
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BORG & BECK | BTR5543 | 4550330070 4550330090
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2821276759 |
| Размер резьбы 1 | M15x1.5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |