ELWIS ROYAL 1538820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELWIS ROYAL | 1538820 | MD050312
| | Прокладка клапанной крышки |
AK | 1 шт. | FA | 10 шт. | FR | 7 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка клапанной крышки |
Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
Описание MK | прокладка к / крышки |
Описание MS | прокладка к / крышки |
Описание FR | Прокл.клап.крышки |
Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
Артикул | AKFAFR2821348122 |
Артикул | AK2821348122 |
Артикул | AKFR2821348122 |
Штрих-код (EAN) | 5703296031394 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Материал | резина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |