LYNXauto C9366
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C9366 | 0101069 4872520390 4872532230 4873020180 4873020230 4873021020 4873032070 4873032090 CAB03004 PSE10096 TAB069
| | сайлентблок рычага задней подвески попереч.\ toyota caldina 97-02 / camry 90-98 |
AE | 8 шт. | AR | 1 шт. | RS | 103 шт. |
| на складе: 112 шт. через 3 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага задней подвески попереч.\ toyota caldina 97-02 / camry 90-98 |
Описание AR | сайлентблок рычага задней подвески попереч.\ toyota caldina 97-02 / camry 90-98 |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание AE | c9366 сайлентблок lynxauto |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AEARRS2821500790 |
Артикул | AEARFRRS2821500790 |
Штрих-код (EAN) | 4905601068298 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.02 | 1997.10 | да |
TOYOTA CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_) 2.0 | универсал | 2.000 | 93 | 126 | 1992.02 | 1997.09 | да |
TOYOTA CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_) 2.0 | универсал | 2.000 | 129 | 175 | 1994.07 | 1997.09 | да |
TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) 2.2 TD | универсал | 2.200 | 67 | 91 | 1997.10 | 2001.09 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |