PATRON PCV1288
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1288 | GCV1119 TFB000110
| | ШРУС наружный с кольцом ABS 26x55x22 ABS43T ROVER: 400 414 Si/416 Si 95-00, 400 Наклонная задняя часть 414 Si/416 Si 95-00, 45 1.4/1.6/1.8 00- |
AE | 1 шт. | FR | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный с кольцом ABS 26x55x22 ABS43T ROVER: 400 414 Si/416 Si 95-00, 400 Наклонная задняя часть 414 Si/416 Si 95-00, 45 1.4/1.6/1.8 00- |
Описание AE | шрус наруж.с кольцом abs 26x55x22 abs43t rover 400 414 si / 416 si 95-00, 400 наклонная зад.часть 414 |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС наружный с кольцом ABS 26x55x22 ABS43T ROVER: 400 414 Si/416 Si 95-00, 400 Наклонная задняя часть 414 Si/416 Si 95-00, 45 1.4/1.6/1.8 00- |
Артикул | AEFRWM2821550071 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 96 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 22,65 |
Диаметр шарнира [мм] | 84,5 |
Длина [мм] | 132,15 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |