OPTIMAL BS-1770
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | BS-1770 | 895615301A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AS2822046151 |
Штрих-код (EAN) | 4031185105514 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Расположение/число отверстий | 4/4 |
Высота [мм] | 56,2 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.3 E quattro | универсал | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.11 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.3 E quattro | седан | 2.300 | 98 | 133 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.3 E | кабрио | 2.300 | 98 | 133 | 1991.05 | 1994.07 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1986.04 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1986.08 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT quattro | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1984.12 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 1.8 | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1989.08 | 1991.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1989.05 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 | купе | 2.000 | 82 | 112 | 1990.03 | 1990.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 | купе | 2.000 | 83 | 113 | 1989.05 | 1990.03 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.2 quattro | купе | 2.200 | 100 | 136 | 1988.11 | 1991.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 | купе | 2.300 | 100 | 136 | 1988.10 | 1994.07 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 | купе | 2.300 | 98 | 133 | 1990.03 | 1996.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro | купе | 2.300 | 100 | 136 | 1988.11 | 1992.12 | да |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 quattro | купе | 2.300 | 98 | 134 | 1990.05 | 1996.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |