MILES GA12021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GA12021 | | ШРУС внутренний правый MERCEDES BENZ E-CLASS 212/S-CLASS 221 4 MATIC 2004-2013 GA12021 |
AK | 1 шт. | BG | 5 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ПН) | 2 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний правый MERCEDES BENZ E-CLASS 212/S-CLASS 221 4 MATIC 2004-2013 GA12021 |
Описание SH | |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус mb e-class 212 / s-class 221 4 matic 2004-2013 внут.прав. |
Описание MS | шрус mb e-class 212 / s-class 221 4 matic 2004-2013 внут.прав. |
Описание FR | ШРУС внутр.ком/кт |
Описание BG | ШРУС внутренний правый MERCEDES BENZ E-CLASS 212/S-CLASS 221 4 MATIC 2004-2013 GA12021 |
Описание MO | ШРУС MB E-CLASS 212/S-CLASS 221 4MATIC 04-13 внутр.прав. |
Артикул | AKBGFRMKMOMS2822275233 |
Артикул | ASBGFRMKMS2822275233 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |