Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MK9103 | Ком/кт сцепления [200mm] |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 190 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ком/кт сцепления [200mm] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт сцепления\ rover 200 / 400 1.4 / 1.6 95-00 |
| Описание FR | Ком/кт сцепления [200mm] |
| Описание FA | Комплект сцепления |
| Артикул | FAFR2823066042 |
| Артикул | AR2823066042 |
| Артикул | FR2823066042 |
| Диаметр [мм] | 200 |
| Число зубцов | 18 |
| Оригинальные номера | ||
| GCK895AF | MG | искать аналоги > |
| MK9103 | искать аналоги > | |
| URF000050 | искать аналоги > | |
| URF000050 | MG | искать аналоги > |
| URF000056 | MG | искать аналоги > |
| URF000170 | MG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP Automotive Prod. | KT6606 | искать аналоги > |
| LuK | 620213200 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT1462AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000853901 | искать аналоги > |
| VALEO | 801376 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ROVER 100 / METRO (XP) 114 S/L/GTA | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1990.03 | 1998.12 | да |
| ROVER 100 кабрио (XP) 114 | кабрио | 1.400 | 55 | 75 | 1994.04 | 1997.10 | да |
| ROVER 200 (RF) 211 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.01 | 2000.03 | да |
| ROVER 200 (RF) 214 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 200 (RF) 214 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 200 (RF) 216 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 200 купе (XW) 216 | купе | 1.600 | 90 | 122 | 1992.10 | 1999.06 | да |
| ROVER 25 (RF) 1.1 16V | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.01 | 2005.05 | да |
| ROVER 25 (RF) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 1999.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 25 (RF) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1999.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 25 (RF) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 1999.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 400 (RT) 414 Si | седан | 1.400 | 76 | 103 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 (RT) 416 Si | седан | 1.600 | 82 | 112 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 (RT) 416 Si | седан | 1.600 | 83 | 113 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 Tourer (XW) 1.6 i | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 1994.05 | 1998.11 | да |
| ROVER 400 Tourer (XW) 1.6 i | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 1994.05 | 1998.11 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 414 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 414 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.03 | 1997.12 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 416 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 416 Si | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1995.06 | 2000.03 | да |
| ROVER 45 (RT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 (RT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 седан (RT) 1.4 | седан | 1.400 | 76 | 103 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 седан (RT) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER CABRIOLET (XW) 214 1.4i 16V | кабрио | 1.400 | 76 | 103 | 1993.01 | 1999.11 | да |
| ROVER CABRIOLET (XW) 216 1.6i 16V | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 1996.01 | 1999.11 | да |
| ROVER COUPE 1.6 16 V | купе | 1.600 | 82 | 111 | 1996.03 | 1999.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |