FEBEST 2517-BOX3

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2517-BOX3
1426856
1514345
1607740980
2517BOX3
3293E2
пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 citroen relay III 2006-
AE 7 шт.
BE 1 шт.
BG 11 шт.
DR 1 шт.
FR 2 шт.
MK 4 шт.
MO 39 шт.
на складе: 67 шт.
на завтра (ПТ)
1 450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHпыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 citroen relay III 2006-
Описание DRк-кт пыльника шруса наружного\ peugeot boxer all 06>
Описание MKпыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 citroen relay III 2006-
Описание AEпыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30
Описание FRПыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30
Описание BGПыльник ШРУСа наружный 103.5X139X30 CITROEN RELAY III 2006- 2517-BOX3
Описание MOПыльник ШРУСа CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 2.2D/3.0D 06- нар.
Описание RPпыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 | прав / лев |
АртикулSPRPMP2823148705
АртикулAEBGDRFRMKMO2823148705
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM2823148705
АртикулAEARASBGFAFRMBMKMOMS2823148705
АртикулAEARASBGFAFRMOMS2823148705
Штрих-код (EAN)4056111108827
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 2 (мм)103,5
Высота [мм]139
Внутренний диаметр 1(мм)30
Вес [кг]0,15
Количество6
Сторона установкивнешний
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
1426856искать аналоги >
1514345FORDискать аналоги >
1607740980PEUGEOTискать аналоги >
2517BOX3искать аналоги >
3293E2искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение для мойки горячей воды (выше 80 °C).
КузовДвериАэродинамический шум от двериДеформация двери.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025