FEBEST 2517-BOX3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2517-BOX3 | 1426856 1514345 1607740980 2517BOX3 3293E2
|  | пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 citroen relay III 2006- |
| AE | 7 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 39 шт. |
| на складе: 67 шт. на завтра (ПТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 citroen relay III 2006- |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ peugeot boxer all 06> |
| Описание MK | пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 citroen relay III 2006- |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 |
| Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа наружный 103.5X139X30 CITROEN RELAY III 2006- 2517-BOX3 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 2.2D/3.0D 06- нар. |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект 103.5x139x30 | прав / лев | |
| Артикул | SPRPMP2823148705 |
| Артикул | AEBGDRFRMKMO2823148705 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2823148705 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMBMKMOMS2823148705 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS2823148705 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111108827 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 103,5 |
| Высота [мм] | 139 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Вес [кг] | 0,15 |
| Количество | 6 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |