JP Group 3552704110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JP Group | 3552704110 | | Пыльник+отбойник BMW E36/E46 зад.подв.(к-т на 2 амортизатора) |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник+отбойник BMW E36/E46 зад.подв.(к-т на 2 амортизатора) |
| Описание MB | Комплект пылезащитного чехла, амортизатор 3,i30 |
| Описание MO | Пыльник+отбойник BMW E36/E46 зад.подв.(к-т на 2 амортизатора) |
| Описание RP | пыльник амортизатора |
| Артикул | MO2823897501 |
| Артикул | MBMO2823897501 |
| Артикул | MB2823897501 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |