BOSCH 1 987 947 548
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 947 548 | 00005750ZH 03C260849A 046903137B 11288 11288507415 11288512067 117738 1987947548 1987947956 1987947989 252123716 2521237161 2521237162 28968 30937542 37542 5750GS 5750J8 5750J9 5750RH 5750VY 5750ZH 6PK1692 6PK1697 6PK1698 6PK1699 6PK1700 6PK1701 6PK1705 8507415 8512067 9091602537 9091602689 9497001200 9621 96211951 9654673180 99366H1700 AMDBL159 BP6700 CA6PK1700 E117738 MB6PK1692 MB6PK1698 QBR61700 VKMV6PK1695 VKMV6PK1698 VKMV6PK1700
|  | Ремень поликлиновой [6PK1698] |
FA | 20 шт. | FR | 17 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 47 шт. на послезавтра (ПН) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 11288512067, Ремень поликлиновый 6PK1698 BMW (F10) |
Описание SH | Ремень поликлиновой [6PK1698] |
Описание FR | Ремень поликлиновой [6PK1698] |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень ручейковый 6PK1698 |
Артикул | SPMP2824529067 |
Артикул | FAFRML2824529067 |
Артикул | AEFAFR2824529067 |
Артикул | AEFR2824529067 |
Артикул | AEASBRFRWM2824529067 |
Штрих-код (EAN) | 4047024996588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1698 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |