REINZ 81-25013-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-25013-10 | 1275081 338643 369477
|  | сальник коленвала 80x100x12 b sl rd fpm \scania |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сальник коленвала 80x100x12 b sl rd fpm \scania |
| Описание AR | сальник коленвала 80x100x12 b sl rd fpm \scania |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Артикул | SPMP2825168287 |
| Артикул | ARAS2825168287 |
| Артикул | AR2825168287 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634200919 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 80 |
| Внешний диаметр [мм] | 100 |
| Ширина (мм) | 12 |
| Тип сальника вала | B SL |
| Тип кручения | правое кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |