REINZ 81-25013-10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ81-25013-10
1275081
338643
369477
сальник коленвала 80x100x12 b sl rd fpm \scania
AR 1 шт.
AS 3 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ПН)
1 340 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHсальник коленвала 80x100x12 b sl rd fpm \scania
Описание ARсальник коленвала 80x100x12 b sl rd fpm \scania
Описание ASСальник коленвала
АртикулSPMP2825168287
АртикулARAS2825168287
АртикулAR2825168287
Штрих-код (EAN)4026634200919
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр80
Внешний диаметр [мм]100
Ширина (мм)12
Тип сальника валаB SL
Тип крученияправое кручение
МатериалFPM (Fluor-Kautschuk)

Оригинальные номера
1275081DAFискать аналоги >
338643SCANIAискать аналоги >
369477искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING527.823искать аналоги >
GLASERP76339-01искать аналоги >
GOETZE50-305705-50искать аналоги >
GOETZE50-305705-60искать аналоги >
PAYENNB618искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНекачественное масло в коробке передач.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗагрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025