JAPANPARTS ID-246
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | ID-246 | 4549029515
|  | рычаг маятниковый |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг маятниковый |
| Описание MK | рычаг маятниковый |
| Описание MS | рычаг маятниковый |
| Описание FR | Рычаг маятниковый |
| Артикул | FRMKMS2826411396 |
| Артикул | MS2826411396 |
| Артикул | FRMS2826411396 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001075670 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 198 |
| Общая высота [мм] | 68 |
| Монтажный диаметр [мм] | 13 |
| Наружная резьба 1 [мм] | 12 x 1,25 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |