STELLOX 84-55624-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-55624-SX | 09012700 1300560 1300566 1377670 1401443 1767544 2137285 311839 8455624_SX
|  | рессора 3-лист. передн.3 / 29x90x95 910+910 d28 / d28 \scania 93 / 113 / 143 |
| на складе: 1 шт. через 6 дней (ПН) | 51 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рессора 3-лист. передн.3 / 29x90x95 910+910 d28 / d28 \scania 93 / 113 / 143 |
Описание SH | |
Описание 3R | рессора 3-лист. передн.3 / 29x90x95 910+910 d28 / d28 \scania 93 / 113 / 143 |
Артикул | 3R2826768909 |
Артикул | AR2826768909 |
Количество листов в рессоре | 3 |
Ширина (мм) | 90 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 910/910 |
Толщина [мм] | 95 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |