Metalcaucho 02916

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 Metalcaucho02916
N90813201
ПРОБКА ПОДДОНА AUDI A2/A3/A4/A6/VW BORA/GOLF IV/PASSAT B5/T4/SHARAN
AK 6 шт.
FR 54 шт.
MB 500 шт.
MO 12 шт.
на складе: 574 шт.
через 3 дня (ПН)
100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПРОБКА ПОДДОНА AUDI A2/A3/A4/A6/VW BORA/GOLF IV/PASSAT B5/T4/SHARAN
Описание AKПробка поддона сливная
Описание FRПРОБКА ПОДДОНА
Описание MBПРОБКА ПОДДОНА AUDI A2/A3/A4/A6/VW BORA/GOLF IV/PASSAT B5/T4/SHARAN
Описание MOПробка резьбовая VAG M14x1.5
АртикулAKFRMBMO2828491169
АртикулASFR2828491169
АртикулAK2828491169
АртикулAKFA2828491169
не для артикула номер1534
Размер резьбы14x150
Вес [г]40

Оригинальные номера
N90813201VAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOMEGA10N908013201искать аналоги >
BIRTH4752искать аналоги >
BLAUPUNKTN90813202искать аналоги >
CORTECO220125Sискать аналоги >
FA1588.670.001искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15374искать аналоги >
JP GROUP1113800100искать аналоги >
STCT402916искать аналоги >
TOPRAN109 035искать аналоги >
VEMA389искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное закрытие пробок картера.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос шлицев на первичном валу коробки передачи.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗадиры на поршне или цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025