AIRLINE AT-IS34-35

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-35
ATIS3435
головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 32мм (at-is34-35)
3R 1 шт.
AE 12 шт.
AS 6 шт.
BE 2 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 32мм (at-is34-35)
Описание SH
Описание BRголовка ударная торцевая 3 / 4'' dr шестигранная удлинённая 32мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MSголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 32мм l=90мм (at-is34-35)
Описание AEголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 32мм (at-is34-35)
Описание BEголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 32мм (at-is34-35)
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4" DR
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная удлиненная 32мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 32ММ, L=90ММ (AT-IS34-35)
АртикулAEASBEBRFRMOMSXN2828918721
АртикулAEAKFRRS2828918721
АртикулAEAKARFRRS2828918721
АртикулAEAKARFARS2828918721
АртикулAEASBRFAMOMSXN2828918721

Оригинальные номера
ATIS3435искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНедостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025