BERU ZSE013

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BERUZSE013
021905106B
021905106C
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4014427073925
Страна (по штрих-коду)Германия
необходимое количество1
Катушка зажиганияИсполнение соединения
Катушка зажигания2-искровый
Форма штерсельного корпусаовал

Оригинальные номера
021905106BVWискать аналоги >
021905106CVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BREMI20133искать аналоги >
HUECO13 8437искать аналоги >
NGK48101искать аналоги >
NGKU2026искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT LEON (1M1) 2.8 Cupra 4хэтчбек2.8001502042001.022006.06да
VW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9)хэтчбек3.2001652242000.042001.05
VW BORA (1J2) 2.8 V6 4motionседан2.8001502041999.032005.05да
VW BORA седан (1J2) 2.8 V6 4motionседан2.8001502041999.032005.05
VW BORA универсал (1J6) 2.8 V6 4motionуниверсал2.8001502041999.052005.05да
VW BORA универсал (1J6) 2.8 VR6универсал2.8001502042000.032000.05да
VW GOLF IV (1J1) 2.8 V6 4motionхэтчбек2.8001502041999.032005.06да
VW GOLF IV Variant (1J5) 2.8 V6 4motionуниверсал2.8001502041999.052006.06да
VW GOLF Mk IV (1J1) 2.8 V6 4motionхэтчбек2.8001502041999.032005.06
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.8 V6 4motionуниверсал2.8001502041999.052006.06
VW JETTA IV (1J2) 2.8 V6 4motionседан2.8001502041999.032005.05
VW JETTA IV универсал (1J5) 2.8 V6 4motionуниверсал2.8001502041999.052006.06
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.8 V6 4motionуниверсал2.8001502041999.052005.05
VW JETTA IV универсал (1J6) 2.8 VR6универсал2.8001502042000.032000.05
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9)хэтчбек3.2001652242000.042001.05да
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) RSI 3.2 4motion (1C9)хэтчбек3.2001652242000.042001.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаНеисправность регулятора напряжения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротечка клапана рециркуляции выхлопного газа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025