Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | 2110298 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Диаметр [мм] | 12,5 |
| Длина 1 [мм] | 330 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 158 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 31336761211 | BMW | искать аналоги > |
| 31336761212 | BMW | искать аналоги > |
| 31336768806 | BMW | искать аналоги > |
| 31336768808 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LESJOFORS | 4008454 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06280 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06281 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06282 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06283 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06294 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06295 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06296 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06313 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |