ASVA NS-15
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | NS-15 | 3910005E02 3910010E02 3910016E00 3910016E02 3910026E10 3910105E02 3910110E02 3910116E00 3910116E02 3910126E10
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2830305365 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN BLUEBIRD (910) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1980.01 | 1983.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 99 | 135 | 1985.12 | 1990.05 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 (T12) | седан | 2.000 | 75 | 102 | 1985.12 | 1987.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 i (HLT72, T12) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1985.12 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 D (SLT72, T12) | седан | 2.000 | 49 | 67 | 1986.03 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (U11) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.11 | 1988.06 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (U11) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 99 | 135 | 1984.04 | 1990.05 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 i | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1984.04 | 1988.01 | да |
| NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1984.04 | 1988.01 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Break (WU11) 2.0 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1986.04 | 1990.09 | |
| NISSAN BLUEBIRD Break (WU11) 2.0 i | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1984.04 | 1990.12 | |
| NISSAN BLUEBIRD Break (WU11) 2.0 D | универсал | 2.000 | 49 | 67 | 1986.03 | 1990.12 | |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 1.8 i 16V (FRLT72) | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 1989.02 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 1.8 Turbo | хэтчбек | 1.800 | 99 | 135 | 1985.12 | 1992.11 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 (T12) | хэтчбек | 2.000 | 75 | 102 | 1985.12 | 1987.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 i (FHLT72, T12) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.12 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 D (FSLT72, T12) | хэтчбек | 2.000 | 49 | 67 | 1986.03 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 | универсал | 2.000 | 75 | 102 | 1986.04 | 1990.09 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 i | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1984.04 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 D | универсал | 2.000 | 49 | 67 | 1986.03 | 1990.12 | да |
| NISSAN BLUEBIRD Traveller (W910) 2.0 D | универсал | 2.000 | 44 | 60 | 1980.01 | 1984.05 | да |
| NISSAN BLUEBIRD седан (910) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1980.01 | 1983.12 | |
| NISSAN BLUEBIRD седан (U11) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.11 | 1988.06 | |
| NISSAN BLUEBIRD седан (U11) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 99 | 135 | 1984.04 | 1990.05 | |
| NISSAN BLUEBIRD седан (U11) 2.0 i | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1984.04 | 1988.01 | |
| NISSAN BLUEBIRD седан (U11) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1984.04 | 1988.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |