MASTERKIT 77BF047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BF047 | | 77BF047 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВЫПУСК)PEUGEOT 1.6 ЕР3/EP6 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 8 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77BF047 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВЫПУСК)PEUGEOT 1.6 ЕР3/EP6 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фазорегулятор распредвала\ peugeot 207 / 308 ep6 |
| Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
| Описание MK | 77bf047 механизм ораспределения (выпуск) peugeot 1.6 ер3 / ep6 |
| Описание MS | 77bf047 механизм ораспределения (выпуск) peugeot 1.6 ер3 / ep6 |
| Описание AE | механизм ораспределения (выпуск) peugeot 1.6 ер3 / ep6 |
| Описание FR | Механизм ораспределения (выпуск) |
| Описание BG | Механизм ораспределения (выпуск) PEUGEOT 1.6 ЕР3/EP6 77BF047 |
| Описание MO | Механизм ораспределения (выпуск)PEUGEOT 1.6 ЕР3/EP6 |
| Описание XN | 77BF047 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ВЫПУСК)PEUGEOT 1.6 ЕР3/EP6 |
| Описание RP | шестерня vvti (выпуск) |
| Артикул | XN2831740825 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS2831740825 |
| Артикул | AEASFAFRMKMSRS2831740825 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRS2831740825 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSXN2831740825 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSXN2831740825 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |