TRIALLI AG 16054
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 16054 | 46463861 46821296 46821297 46821854 46821855 46828949 46828950 46838520 51702389 51702390 51708821 51708823 51708824 51791058 AG16054
| АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FIAT ALBEA (02-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 16054) |
AE | 12 шт. | BG | 3 шт. | BR | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 4 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FIAT ALBEA (02-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 16054) |
Описание SH | |
Описание BR | амортизатор стойка передняя\ fiat albea 02> |
Описание MK | амортизатор для а / м fiat albea (02-) (стойка) перед. (ag 16054) |
Описание AE | амортизатор перед. . для а / м fiat albea (02-) (ag 16054) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор для а/м Fiat Albea (02-) (стойка) перед. (AG 16054) |
Описание BG | Амортизатор (стойка) перед. . Fiat Albea (02-) (AG 16054) |
Описание WM | Амортизатор подвески Fiat Albea (02-) (стойка) перед. (AG 16054) |
Описание MO | Амортизатор FIAT ALBEA 96- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FIAT ALBEA (02-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 16054) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FIAT ALBEA (02-) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ./ПРАВ. (AG 16054) |
Описание RP | амортизатор (стойка) . | перед прав / лев | |
Артикул | AEBGBRFAFRMKMOWMXNXR2834995983 |
Артикул | AEAKBGFAFRMSRSSM2834995983 |
Артикул | AEBGFRMKMOWMXR2834995983 |
Артикул | AEBGFRMKWMXNXR2834995983 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |