AUTOFREN SEINSA D3132

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AUTOFREN SEINSAD3132
171611051B
171698241C
171698341B
171698341B
D3132
рем.к-т торм.цил.\ audi / VW diam.14.3 (ate)
AR 3 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ПН)
180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрем.к-т торм.цил.\ audi / VW diam.14.3 (ate)
Описание ARрем.к-т торм.цил.\ audi / VW diam.14.3 (ate)
Описание SPMPРем.компл.цил.торм.раб.14.3мм golf/jetta 80 72-
АртикулAR2835443359
Штрих-код (EAN)8430320014401
Страна (по штрих-коду)Испания
Диаметр [мм]14,3
Тормозная системаATE
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
171611051BVAGискать аналоги >
171698241CVAGискать аналоги >
171698341B искать аналоги >
171698341BVAGискать аналоги >
D3132искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE03.0401-0614.2искать аналоги >
ATE03.0470-0514.2искать аналоги >
ATE03.0470-0614.2искать аналоги >
BENDIX212063Bискать аналоги >
ERT300218искать аналоги >
FRENKIT314001искать аналоги >
FTER1408J1искать аналоги >
MOPRODDWC313искать аналоги >
MOPRODMWR405искать аналоги >
PBRK1291Sискать аналоги >
PBRK986Sискать аналоги >
WAGNER LOCKHEEDLK40514искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСлишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018