STARTVOLT svc-1805
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | svc-1805 | SVC1805
| клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag octavia (04-) 1.8i магнит (svc 1805) |
| AE | 9 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag octavia (04-) 1.8i магнит (svc 1805) |
| Описание SH | |
| Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag octavia (04-) 1.8i магнит (svc 1805) |
| Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag octavia (04-) 1.8i магнит (svc 1805) |
| Описание AE | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag octavia (04-) 1.8i (svc 1805) |
| Описание BE | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag octavia (04-) 1.8i (svc 1805) |
| Описание BG | Клапан эл. рег. фаз ГРМ ам VAG Octavia (04-) 1.8i SVC1805 |
| Описание MO | Клапан фаз ораспределения ГРМ VAG Octavia (04-) 1.8i |
| Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG OCTAVIA (04-) 1.8I МАГНИТ (SVC 1805) |
| Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG OCTAVIA (04-) 1.8I МАГНИТ (SVC 1805) |
| Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
| Артикул | AEBEBGMKMOMSXNXR2835474012 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2835474012 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSSM2835474012 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXNXR2835474012 |
| Артикул | AEBEFRMKMSXR2835474012 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |