SIDEM 41210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 41210 | 10301115 103115 1712625 19025013011 19065032290 240557 41210 41213 480019U100 480019U100* 480019U100PARTOF 485213U025 5013011 50253 5032290 BTR5585 C2088LR FTR5585 HRE4440 N4841048 N86299 RD115
|  | Тяга рулевая |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (СР) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая |
Описание SH | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | AS283633784 |
Артикул | RSLA283633784 |
Артикул | FARS283633784 |
Артикул | FA283633784 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206285 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12x1.25R |
Длина осевого шарнира [мм] | 200 |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |