Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DELPHI | TC2056 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка стабилизатора |
Описание SH | Стойка стабилизатора пер. |
Артикул | MP2837338634 |
Артикул | AB2837338634 |
Штрих-код (EAN) | 5012759288511 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
2033201889 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
2033203089 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96MR02003 | искать аналоги > |
AYD | A07-0862 | искать аналоги > |
DEEZA | MB-L134 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19861 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27661 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27661 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59861 | искать аналоги > |
MGA | SA5286 | искать аналоги > |
OCAP | 0504155 | искать аналоги > |
RTS | 97-90837 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-00197 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-748 | искать аналоги > |
TRW | JTS528 | искать аналоги > |
VEMA | 23752 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |