ТОЧКА ОПОРЫ 4-01-2146
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 4-01-2146 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески MAZDA ATENZA/ATENZA WAGON GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEFP, GHEFS, GH5AW, GHEFW (2007 - ), MAZDA 6 WAGON GH ( (2 шт. в уп.) 4012146 |
BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески MAZDA ATENZA/ATENZA WAGON GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEFP, GHEFS, GH5AW, GHEFW (2007 - ), MAZDA 6 WAGON GH ( (2 шт. в уп.) 4012146 |
Описание SH | |
Описание MK | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mazda atenza / atenza wagon gh5ap gh5as gh5fp |
Описание MS | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mazda atenza / atenza wagon gh5ap gh5as gh5fp |
Описание FA | Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески MAZDA ATENZA ATENZA WAGON GH5AP GH5AS GH5FP |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески MAZDA ATENZA/ATENZA WAGON GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEFP, GHEFS, GH5AW, GHEFW (2007 - ), MAZDA 6 WAGON GH ( (2 шт. в уп.) 4012146 |
Артикул | BGFAMKMS2837352555 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSWM2837352555 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |