AIRLINE AT-B-17
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-B-17 | | бита вставка torx t50 3 / 8 75мм (at-b-17) |
AE | 4 шт. | AK | 2 шт. | BR | 9 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 5 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ВТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | бита вставка torx t50 3 / 8 75мм (at-b-17) |
Описание SH | |
Описание BR | бита вставка torx t50 3 / 8'' 75мм\ |
Описание AK | Бита вставка |
Описание MK | бита вставка torx t50 3 / 8 75мм (at-b-17) |
Описание MS | бита вставка torx t50 3 / 8 75мм (at-b-17) |
Описание AE | бита вставка torx t50 3 / 8 75мм (at-b-17) |
Описание FR | Бита вставка |
Описание MO | Бита вставка TORX T50 3/8" 75мм |
Описание RP | бита вставка torx t50 3 / 8 75мм (at-b-17) |
Артикул | AEAKBRFRMKMOMS2837504734 |
Артикул | MK2837504734 |
Артикул | AEAKFRMOMS2837504734 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |