Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | E2029 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Амортизатор подвески |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2839598514 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096186998 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 2369G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-6123 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-D94-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-D95-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 42802 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69926 | искать аналоги > |
| KYB | 341229 | искать аналоги > |
| KYB | 441102 | искать аналоги > |
| KYB | 441103 | искать аналоги > |
| MAPCO | 20321 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-2369G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-2370G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179952 | искать аналоги > |
| RECORD FRANCE | 104205 | искать аналоги > |
| SACHS | 200 854 | искать аналоги > |
| SACHS | 200 858 | искать аналоги > |
| TRW | JGT217T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1996.10 | 1999.03 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 110 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1998.06 | 2001.08 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 90 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDi 110 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.08 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V HPi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.2 HDi | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1996.10 | 1999.03 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 HDI 110 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1998.06 | 2001.08 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 HDI 90 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 HDi 110 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 2001.08 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V HPi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2001.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.2 | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.2 HDi | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1996.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 152 | 207 | 2000.03 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |