FEBI BILSTEIN 11410
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 11410 | 0000312142 01029132 01029132B 050560 07011906 07011906B 11410 11797PRDA 1954004 30710 30820000680744 312142 4000356 60911410 700217 700217015 700518445 702812 7701349715 7703087114 7703087146 7703087210 8200068744 8200276850 86602 BED005 M819932 MW30 MW30651965 NF791
| | Сальник |
| на складе: 4 шт. на завтра (СБ) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник |
Описание SH | Сальник КПП RENAULT LOGAN первичного вала 27,95х56х7 |
Описание FA | Сальник |
Артикул | FA2842699511 |
Артикул | ARSMASRSLA2842699511 |
Артикул | MS2842699511 |
Штрих-код (EAN) | 4027816114109 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 27,95 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Вес [кг] | 0,008 |
необходимое количество | 1 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |