STARTVOLT ls-02041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | ls-02041 | | датчик вент. 87 / 82с для а / м лада 2103-07 азлк 2141 87 / 82°с (ls 02041) |
BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик вент. 87 / 82с для а / м лада 2103-07 азлк 2141 87 / 82°с (ls 02041) |
Описание SH | |
Описание MK | датчик вент. 87 / 82с для а / м лада 2103-07 азлк 2141 87 / 82°с (ls 02041) |
Описание MS | датчик вент. 87 / 82с для а / м лада 2103-07 азлк 2141 87 / 82°с (ls 02041) |
Описание FR | Датчик вент. 87/82°С |
Описание BG | Датчик вент. 87/82С для а/м ВАЗ 2103-07, АЗЛК 2141 (LS 02041) |
Описание MO | Датчик включения вентилятора Лада 2103-07, АЗЛК 2141 87/82°С |
Описание XN | ДАТЧИК ВЕНТ. 87/82С ДЛЯ А/М ЛАДА 2103-07, АЗЛК 2141 87/82С (LS 02041) |
Описание XC | ДАТЧИК ВЕНТ. 87/82С ДЛЯ А/М ЛАДА 2103-07, АЗЛК 2141 87/82С (LS 02041) |
Описание RP | датчик вент. 87 / 82с |
Артикул | BGFRMKMOMSXCXN2844786332 |
Артикул | BGFRMKMSRS2844786332 |
Артикул | BGFRMKMS2844786332 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS2844786332 |
Артикул | BGFRMKMSXCXN2844786332 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |