MASTERKIT 77AC1048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AC1048 | | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
| Описание AS | Цилиндр сцепления рабочий |
| Описание MK | 77ac1048 цилиндр сцепления рабочий tucson (jm) 2004 - |
| Описание MS | 77ac1048 цилиндр сцепления рабочий tucson (jm) 2004 - |
| Описание BG | Цилиндр сцепления рабочий TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
| Описание MO | Цилиндр сцепл.раб. ELANTRA I/IX35/GETZ/ SPORTAGE II-III 1.5D-2.7 04- |
| Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
| Описание XS | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
| Описание RP | цилиндр рабочий сцепления |
| Артикул | XNXS2845300152 |
| Артикул | ASBGMKMSWMXS2845300152 |
| Артикул | ASBGFRMKMSXS2845300152 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |