MASTERKIT 77AC1048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AC1048 | | Цилиндр сцепл.раб. ELANTRA I/IX35/GETZ/ SPORTAGE II-III 1.5D-2.7 04- |
AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр сцепл.раб. ELANTRA I/IX35/GETZ/ SPORTAGE II-III 1.5D-2.7 04- |
Описание AS | Цилиндр сцепления рабочий |
Описание MK | 77ac1048 цилиндр сцепления рабочий tucson (jm) 2004 - |
Описание MS | 77ac1048 цилиндр сцепления рабочий tucson (jm) 2004 - |
Описание FR | 77AC1048 Цилиндр сцепления рабочий TUCSON (JM) 2004 - |
Описание BG | Цилиндр сцепления рабочий TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
Описание MO | Цилиндр сцепл.раб. ELANTRA I/IX35/GETZ/ SPORTAGE II-III 1.5D-2.7 04- |
Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ TUCSON (JM) 2004 - 77AC1048 |
Описание RP | цилиндр рабочий сцепления |
Артикул | ASBGFRMKMOMSXN2845300152 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |