FEBI BILSTEIN 46670
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 46670 | 8200025716 8200294820 8200473353 8200473425 8200623085
|  | Болт колесный DACIA/NISSAN/RENAULT DOKKER/LOGAN I/SANDERO I/APRIO/NP 200/CLIO/KANGOO/LAGUNA II 04- 1 |
| AE | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | RO | 8 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт колесный DACIA/NISSAN/RENAULT DOKKER/LOGAN I/SANDERO I/APRIO/NP 200/CLIO/KANGOO/LAGUNA II 04- 1 |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт крепления колеса\ renault logan I ls1g 1.0 11> / clio III cr01 1.2 06> |
| Описание AE | болт для крепления колеса |
| Описание FR | Болт крепления колеса /M12 x 1,5 x 53 mm./ |
| Описание ML | БОЛТ КОЛЕСА REN |
| Описание RO | Болт колесный DACIA/NISSAN/RENAULT DOKKER/LOGAN I/SANDERO I/APRIO/NP 200/CLIO/KANGOO/LAGUNA II 04- 1 |
| Описание RP | болт для крепления колеса | перед | |
| Артикул | AEMLRO2845434582 |
| Артикул | AEARFRRS2845434582 |
| Артикул | MLRO2845434582 |
| Артикул | ARMLRO2845434582 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816466703 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 53 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 23 |
| Качество / класс | 10.9 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | дакрометизировано |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |