SB NAGAMOCHI BP28465
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP28465 | | колодки тормозные дисковые передние к-т honda civic 1.8 2005 - 2012 honda stream 1.7 2001 - по наст |
| AE | 15 шт. | | AR | 3 шт. | | BE | 7 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СР) | 3 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые передние к-т honda civic 1.8 2005 - 2012 honda stream 1.7 2001 - по наст |
| Описание SH | |
| Описание AR | колодки дисковые передние\ honda civic 05> / fr-v 05> / accord 2.0(4x4) 03> / legend 96-04 |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые передние к-т honda civic 1.8 2005 - 2012 honda stream 1.7 2001 - по наст |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т honda civic 1.8 2005 - 2012 honda stream 1.7 2001 - по наст |
| Описание AE | колодки тормозные |
| Описание BE | колодки тормозные |
| Описание FA | Колодки тормозные HONDA CIVIC 1.8 2005 - 2012 HONDA STREAM 1.7 2001 - по наст. время HONDA CIVIC 1 |
| Описание BG | Колодки тормозные передние (HONDA ACCORD 91-98/CR-V 95-02) BP28465 |
| Описание MO | Колодки тормозные HONDA CIVIC 01-05/FR-V 1.7-2.2 05-/STREAM 1.7/2.0 01- передние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | AEARBEBGFAMKMOMS2845486823 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS2845486823 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSRS2845486823 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS2845486823 |
| Артикул | AEARBEBGFAMKMS2845486823 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |