AIRLINE ABHN006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ABHN006 | | швабра с щеткой 20см и телескопической ручкой 105-165см (abhn006) |
| AS | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | швабра с щеткой 20см и телескопической ручкой 105-165см (abhn006) |
| Описание SH | |
| Описание BR | швабра-щетка 20см и телескопической ручкой 105-165см\ |
| Описание AS | Щетка/швабра автомобильная |
| Описание MK | швабра с щеткой 20см и телескопической ручкой 105-165см (abhn006) |
| Описание MS | швабра с щеткой 20см и телескопической ручкой 105-165см (abhn006) |
| Описание FR | Швабра с щеткой |
| Описание FA | Швабра с щеткой 20см и телескопической ручкой 105-165см (ABHN006) |
| Описание RP | швабра с щеткой 20см и телескопической ручкой 105-165см |
| Артикул | ASBRFAFRMKMS2847288344 |
| Артикул | AS2847288344 |
| Артикул | ASFAMKMS2847288344 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |