G.U.D GSA339081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| G.U.D | GSA339081 | | АМОРТИЗАТОР ПЕР L (стойка) CIT C-CROSSER 07-/MIT OUTLANDER II 06-/PGT 4007 07- |
| на складе на сегодня (СР) | 6 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПЕР L (стойка) CIT C-CROSSER 07-/MIT OUTLANDER II 06-/PGT 4007 07- |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПЕР L (стойка) CIT C-CROSSER 07-/MIT OUTLANDER II 06-/PGT 4007 07- |
| Артикул | ML2849436581 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |